MINI выпустит самый короткий седан в классе
Компания MINI планирует выпустить модель в кузове «седан». Она должна стать самой короткой в классе и одной из первых машин, выполненных в новой стилистике британской марки – более серьезной и не такой «мультяшной», сообщает Autocar. Издание также подготовило рендер новинки.
Официального подтверждения этой информации нет. По словам источников в MINI, выпуск седана и переход к эволюционной внешности – лишь один из вариантов развития марки. Всего в план MINI по выпуску новых моделей, о котором стало известно еще в 2012 году, входили пять или шесть машин.
Теперь, после дебюта нового поколения трехдверки и пятидверки, кабриолета, а также универсала Clubman, в «дорожной карте» осталась одна или две премьеры – вседорожник Countryman нового поколения и, как предположили в Autocar, седан.
В основу седана ляжет платформа UKL, использованная во всех новых MINI и переднеприводных моделях BMW. Размер колесной базы, ориентировочно, будет сопоставим с новым универсалом Clubman, дебютировавшим прошлым летом, – 2670 миллиметров. Габаритная длина составит 4300 миллиметров – на 47 миллиметров длиннее «Клабмэна».
Таким образом, седан MINI может быть короче, к примеру, седана Audi A3 или Mercedes-Benz CLA, габаритная длина которых равна 4456 и 4630 миллиметров соответственно. Новинка британской марки должна стать самым коротким седаном в классе.
#more_item#
Предположительно, седан может получить название Riley или Triumph – права на них до сих пор принадлежат компании BMW, владельцу MINI. Приоритетными рынками для новинки станут Северная Америка и Китай. Тем не менее, машина будет продаваться по всему миру. Когда может состояться дебют, неизвестно.