Новая модель Volkswagen ID.3 E оснащается продвинутыми технологиями Continental
Continental сообщает о старте серийного производства первого в мире высокопроизводительного сервера для автомобилей с программным обеспечением. Компания поставляет ключевые компоненты для нового электромобиля Volkswagen ID.3, которые делают авто особенно безопасным, цифровым и дальнобойным представителем своего класса.
В частности, высокопроизводительный компьютер (HPC) является важной особенностью "подключенных" транспортных средств, таких как ID.3. Continental является первым поставщиком в мире, который предлагает высокопроизводительный автомобильный сервер вместе с соответствующим программным обеспечением в массовом масштабе, тем самым открывая путь к будущему взаимного подключения автомобилей. Мощный компьютер контролирует и защищает беспроводной обмен данными, а в будущем будет поддерживать обновление программного обеспечения "из воздуха". К тому, HPC представляет ключевую технологию в рамках новой модульной системы электропривода Volkswagen. Технологическая компания также поставляет дополнительные компоненты, специально разработанные для электромобилей, таких как ID.3. Сюда входят недавно разработанной барабанный тормоз, патрубки системы термального менеджмента, а также летние, зимние и всесезонные шины с технологией ContiSeal.
Инновационная концепция ICAS1 обеспечивает высокий уровень сочетаний транспортного средства. Благодаря разделению аппаратного и программного обеспечения, сервер может интегрировать и обновлять как программы Volkswagen, так и сторонние программы.
Концепция сервера является определяющей для будущего успеха электрической мобильности
Решающим фактором является прежде всего высокопроизводительный компьютер, который используется как сервер в транспортном средстве и работает как смарт-интерфейс в цифровом мире. Компьютер является центральным элементом новой электронной архитектуры VW ID.3, а также всего будущего парка электромобилей от Volkswagen. Например, недавно представленный электрический внедорожник VW ID.4 также будет оснащен новым HPC от Continental. Новое серверное решение сочетает в себе множество электронных функций автомобиля в одном механизме. Это означает, что достаточно использовать один блок управления там, где раньше требовалось несколько десятков модулей, чтобы взять на себя растущее количество цифровых функций в современном автомобиле.
Гибкие патрубки системы кондиционирования является частью сложной системы термального менеджмента и увеличивают долговечность и диапазон электрических батарей.
Актуальное «Исследование мобильности Continental 2020» показывает, что на многих ведущих автомобильных рынках во всем мире все больше людей рассматривает возможность приобретения электромобиля. Главные тренды формируются в Китае, где более четверти опрошенных заявили о своем намерении приобрести автомобиль с электрическим приводом в ближайшее время, а 86% людей заявили, что они думают над этой идеей. Производители реагируют на это. Например, Volkswagen планирует инвестировать еще 15 млрд евро в расширение программы электрической мобильности в Китае до 2024 года. Для компании Continental тот факт, что она разработала основной компонент модульной системы электроприводов Volkswagen Group вместе с новым HPC, имеет важное значение.
Барабанный тормоз EPB-Si является закрытой, герметичной системой и поэтому менее подвержен коррозии. С интервалом эксплуатационного ресурса в 150 000 километров барабанный тормоз является оптимальным решением для электромобилей.
«С новым высокопроизводительным компьютером, Continental является первым поставщиком, который массово оснащает электромобили высокопроизводительным сервером. Это еще раз подчеркивает нашу компетенцию в области транспортных средств. И, прежде всего, это высокотехнологичное решение поразило наших клиентов, подтверждает приятная количество новых контрактов», - сказал Хельмут Матши, член исполнительного совета и руководитель отдела транспортных сетей и информационного бизнеса в Continental. «Совместно с VW и нашими партнерами мы запустили инновационные решения во всем секторе мобильности». Благодаря HPC в будущем можно будет устанавливать новые функции программного обеспечения и обновления систем безопасности с помощью беспроводного соединения