Укрзализныця разрабатывает проект пригородного сообщения под Киевом на несколько миллиардов гривен
Укрзализныця совместно с Киевской городской и районными администрациями отрабатывает проект по качественному обновлению пригородного сообщения Киевского узла. Об этом заявил глава компании Евгений Кравцов.
"У нас есть проект на полное качественное обновление пригородного сообщения Киевского узла, как пилотного и наиболее востребованного для этой услуги в стране. Нам для этого необходимо софинансирование и финансовый ресурс со стороны местной власти. Проект, по сравнению с бюджетами развития города Киева и, в частности, всей области - совсем недорогой, составит всего несколько миллиардов гривень", - заявил глава Укрзализныци.
По его словам, этот проект предполагает полное обновление подвижного состава пригородных поездов по Киевскому узлу, который соединяет Киевское кольцо и территорию города и ближнего пригорода в направлении Ирпеня, Белой Церкви и Фастова, а также Броваров, Борисполя и Обухова.
"Мы видим для себя этот формат, как формат эффективного завоза и вывоза пассажиров в часы пик утром и вечером с интервалом в 10-15 минут и со значительным расширением инфраструктуры самого Киева и Киевского узла. Говоря простым языком, мы хотели бы сделать на базе железнодорожного пригорода Укрзализныци в Киеве - Киевский S-Ban", - пояснил Кравцов.
Он также отметил, что на примере скоростного поезда в Бориспольский аэропорт компания отработала беспроблемную интеграцию большого количества рейсов пригородного сообщения в текущий график Киевского вокзала.