Данилов предлагает разработать "дорожную карту" привлечения инвестиций для модернизации самолетов ВСУ
Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Алексей Данилов считает, что должна быть разработана дорожная карта привлечения иностранных инвестиций в отечественный ОПК, в том числе для глубокой модернизации самолетов ВСУ. Об этом сообщает пресс-служба СНБО.
Сообщается, что Алексей Данилов с делегацией СНБО посетил предприятия ООО "Радионикс" и ООО "Телекарт-Прибор", чтобы проконтролировать создание систем управления высокоточным вооружением и внедрение автоматизированных систем управления войсками. Там он ознакомился с оборудованием, технологическими процессами и производственными возможностями предприятий и пообщался с их руководством и сотрудниками.
"Данилов отметил, что должна быть разработана дорожная карта привлечения иностранных инвестиций в отечественный ОПК, в частности, в части глубокой модернизации самолетов, стоящих на вооружении ВСУ, и локализации на территории Украины производства современных средств связи для нужд армии", - говорится в сообщении.
Указано, что в ООО "Радионикс" делегации представили составные части управляемого авиационного ракетного вооружения для противокорабельной ракеты "Нептун", а также бортовое оборудование для модернизации систем управления вооружением самолетов МиГ-29 и СУ-27. В ООО "Телекарт-Прибор" делегации продемонстрировали образцы командно-штабных машин, а также подвижные и стартовые командные пункты, оборудование и программное обеспечение.
"Эти изделия отвечают самым современным требованиям и способны закрыть значительную часть соответствующих потребностей армии. Создание современных автоматизированных систем управления войсками и создания высокоточного оружия отечественного производства является одним из ключевых приоритетов, определенных решением СНБО Украины", - сказал Данилов.
Отмечается, что он также акцентировал внимание на важности научно-технического развития отечественного ОПК, предприятия которого должны сконцентрироваться на производстве новой техники. При этом, с сохранением критических технологий и созданием замкнутых циклов производства, если это целесообразно.