Сколько денег украинские политики потратили на рекламу в соцсетях: свежие данные
 
            Украинские политические партии совместно с политиками в августе потратили от 426 тысяч долларов до 576 тысяч на рекламу в социальных сетях. Об этом сообщает Общественная сеть "ОПОРА".
Лидером в данном рейтинге является политическая сила "За майбутнє", которая потратила 22 с половиной тысяч долларов. На втором месте расположилась президентская партия "Слуга народа", и разница практически в два раза - 11 641 доллар. Тройку лидеров замыкает "Наш край" с показателем 10 481 доллар.
Также сообщается, что кандидат в меры Киева Ирина Верещук за промоакции в социальных сетях в августе заплатила 7 273 доллара, что на 500 долларов больше, нежели вся фракция "Голос".
Кстати, бывший премьер-министр Украины Владимир Гройсман наверняка планирует вернуться в политику, потратив 6 451 доллар на рекламу в августе.
- 
			
				 Генштаб: по состоянию на 29 октября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 139 900  солдат Генштаб: по состоянию на 29 октября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 139 900  солдат
- 
			
				 Генштаб: по состоянию на 28 октября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 138 750  солдат Генштаб: по состоянию на 28 октября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 138 750  солдат
- 
			
				 Генштаб: по состоянию на 27 октября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 137 690  солдат Генштаб: по состоянию на 27 октября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 137 690  солдат
- 
			
				 Генштаб: по состоянию на 26 октября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 136 890  солдат Генштаб: по состоянию на 26 октября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 136 890  солдат
 
                 
                