Вызванные сильными продолжительными ливнями наводнения в Мьянме унесли жизни 12 человек, почти 150 тыс. человек
Украинский стартап LaMetric сообщил о расширении географии продаж умных часов LaMetric Time Японией и родной Украиной.
Отметим, что к настоящему времени новинка уже представлена на зарубежных 20 рынках. Как и в других странах площадкой для запуска стал Amazon Launchpad – отдельная структура Amazon, предоставляющая маркетинговую поддержку инновационным молодым компаниям.
В LaMetric отмечают, что выход на японский рынок, который по первым результатам продаж соизмерим с рынком Германии, оказался самым сложным. Пришлось потратить немало усилий, чтобы пройти японскую сертификацию, сделать локализацию устройства и упаковки, найти локального партнера для импорта товара, настроить поддержку клиентов на японском языке.
В Японии умные часы LaMetric Time будут продаваться по цене ¥23 530 (около $210).
Что касается выхода на украинский рынок, задержку разработчики объясняют приоритизацией и поиском надежного партнера в Украине. К слову, LaMetric остановила свой выбор на АЛЛО, которая и будет официальным дистрибьютором часов LaMetric TIME в Украине.
- МИД обратился к лучшим ІТ-специалистам Украины для разработки специального чат-бота
- Минцифры запускает национальный тест на цифровую грамотность
- Intel приостановила поставки процессоров крупнейшей китайской серверной компании Inspur
- Смартфон Motorola One Fusion получил SoC Snapdragon 710, HD+ дисплей, батарею на 5000 мАч