Хакеры украли более 5 млн паспортных даных клиентов Marriott
Международная сеть отелей Marriott International, Inc. объявила 4 января, что взлом ее базы данных клиентов Starwood, о котором впервые было сообщено в ноябре, коснулся меньшего количества клиентов, но был гораздо хуже, чем первоначально предполагалось.
Так, плохие новости заключаются в том, что более пяти миллионов номеров паспортов клиентов были украдены, как полагают, хакерами, работающими на правительство Китая, и эти данные были незашифрованными, пишет портал.
Хорошие новости: согласно обновлению, опубликованному на веб-сайте компании, общее число гостей, пострадавших от взлома, вероятно, не 500 миллионов, как считалось сначала, хотя их всё ещё большое количество.
Вместо полумиллиарда человек 383 миллионов гостей Marriott должны беспокоиться о том, что неизвестные хакеры имеют доступ к их личным данным. Но, как упоминалось в сообщении компании, некоторая часть украденной информации была незашифрованной - это означает, что тот, кто ею завладел, не должен иметь никаких проблем с доступом к ней.
Незашифрованные данные, о которых идет речь, являются номерами паспортов.
"В настоящее время Marriott считает, что примерно 5,25 миллиона незашифрованных паспортных номеров были включены в информацию, доступ к которой осуществляется неавторизованной третьей стороной. Информация, к которой осуществляется доступ, также включает приблизительно 20,3 миллиона зашифрованных номеров паспортов", - поясняют в компании.
Marriott утверждает, что у нее "нет доказательств" того, что хакеры получили "ключ шифрования, необходимый для расшифровки зашифрованных номеров паспортов".
Как отмечает New York Times, то, что хакеры получили так много незашифрованных номеров паспортов, особенно беспокоит. В частности, в руках службы внешней разведки цифры позволят конкретному агентству отслеживать людей, перемещающихся по миру.