«В 100 раз тише вертолета». Финансируемый Ларри Пейджем стартап Kitty Hawk представил одноместный электрический конвертоплан Heaviside с дальностью полета до 160 км

Источник: podii.in.ua
Просмотров: 0
Оцените важность новости от PODII.IN.UA
0.00 из 10 на основе 0 оценок.
технологии самолеты
«В 100 раз тише вертолета». Финансируемый Ларри Пейджем стартап Kitty Hawk представил одноместный электрический конвертоплан Heaviside с дальностью полета до 160 км

Многие небезосновательно считают, что беспилотные аэротакси появятся раньше самоуправляемых авто. Немецкий стартап Volocopter, финансируемый Daimler, Intel и Geely, планирует запустить коммерческий сервис до 2021 года. Те же сроки ранее называла компания Kitty Hawk, в числе инвесторов которой находится сооснователь Google Ларри Пейдж. На этой неделе Kitty Hawk показала уже третий по счету проект персонального летательного аппарата под названием Heaviside (сокращенно — HVSD), разрабатываемый в течение двух последних лет. Сразу оговорим, что это не какой-то очередной концепт, летные испытания прототипа HVSD начались еще год назад. Аппарат назван так в честь английского физика и инженера Оливера Хевисайда.

«Быстрый, компактный, тихий» — вот так в трех словах производитель характеризует свой новейший ЛА Heaviside, отмечая, что он примерно в 100 раз тише обычного вертолета, и позволит путешествовать из Сан-Хосе в Сан-Франциско (около 50 км) за 15 минут, затрачивая вдвое меньше энергии по сравнению с автомобилем.

HVSD примерно втрое компактнее малого двухместного самолета Cessna, пишет TechCrunch, чей корреспондент видел судно вживую.

Heaviside представляет собой одноместный электрический конвертоплан черно-оранжевого цвета с вертикальным взлетом и посадкой. Он выполнен по самолетной схеме высокоплана с передним горизонтальным оперением и способен на полет в режиме висения. Он оснащен 8 электромоторами (6 на крыле и 2 — на законцовках переднего оперения) с трехлопастными воздушными винтами поворотной конструкции, способными отклоняться по поперечней оси на 90 градусов для обеспечения подъемной тяги.

Размах крыла Heaviside — 6,1 метра, дальность полета — около 160 километров (если это так, что это прорыв для этого класса ЛА), а максимальная скорость — около 250 километров в час. Предусмотрено как ручное управление, так и беспилотный режим.

Новости по теме:

Новости партнеров:
Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!
Отправить Закрыть